Задача: помочь трейдерам и поставщикам найти оптимальную цену продажи зерна
Ядро целевой аудитории — поставщики зерна. У них свои поля и своё производство. На российском рынке несколько тысяч таких компаний.
Их потребности:
При этом, у них возникают следующие проблемы:
Косвенная целевая аудитория — трейдеры. Они покупают, чтобы поставить за границу или перепродать. На рынке около 10 крупных и несколько мелких игроков.
Их потребности:
Начинаем с УТП — уникального торгового предложения, того, что маркетологи называют оффером. Формулируем около дюжины вариантов и останавливаемся на наиболее лаконично попадающем в боль ЦА: «Не упустите лучший момент для продажи». Ниже можно найти цены на конкретную культуру у конкретного трейдера.
На первом экране оффер и самая популярная с/х культура — пшеница с 12,5% протеина. В этом блоке дополнительная информация о цене: включен ли НДС, как и на какую дату она рассчитана и какой базис поставки CPT (Carriage Paid To).
Выбираем механизм доставки пользователю новых цен — push-уведомления. Дополнительным целевым действием на сайте будет подписка на email-рассылку последних новостей рынка.
На второй странице — график динамики изменения цены, кнопки социальных сетей и таблица, как на главной.
Отказываемся от колокольчиков на каждом блоке цены. Подбираем приятный градиент с отсылкой к полям пшеницы и бесплатные шрифты с Google Fonts. Кнопку с целевым действием делаем «продающим красным»
Ссылку на этот прототип мы даем респондентам в начале интервью.
Вместе с Заказчиком находим 5 людей среди его знакомых и клиентов, кто попадает в целевую аудиторию. Все они находятся в разных городах России, поэтому разговариваем по скайпу, воцапу или другому удобному им мессенджеру.
Push-уведомления уходят на второй план, основным способом доставки цен становится почта. На обоих страницах добавляем фильтр, чтобы можно было менять CPT и НДС.
На 1 странице:
На 2 странице:
В качестве инструмента для хранения цен отрисовки графиков используем связку Google Sheets + Google Charts. Они отлично работают в симбиозе. Упрощаем работу с данными на бэкенде с помощью Google Query — аналога SQL для гугл-таблиц.
Интегрируем с рассылками MailChimp и push-уведомлениями OneSignal.
© 2019, SEVENTY FACTORIAL
© 2019, SEVENTY FACTORIAL